понедельник, 12 июля 2010 г.

"When the train passes I remember about the blog..".(с)


Когда проезжает поезд я вспоминаю про блог. У меня уже он ассоциируется с поездом,ночью.

 Я уезжаю через три недели,как еще долго,как я этого жду. День рождение у меня почти через месяц,не хочу. Не хочу его отмечать,это глупо. Все еще решим,да и к тому времени все разъезжаются. У меня день рождение в самый безлюдный месяц.

Почему у меня все болит уже второй день? У меня все кости ломит..Меня продуло. Завтра не будет жары,завтра будет лить дождь,на улице всего 14 градусов. Я жду завтра.

Сегодня у меня появилась одна идея..Перейти в другую школу,пока не поздно. В 41,они там на языках помешанны,это на много лучше чем "Лицей" с математическим уклоном,в котором я вообще не шарю,не понимаю.

Я это хорошо обдумаю,мама даже "ЗА",посмотрим,время еще есть.

Слушаю нойза,я не помню когда я в последний раз слушала что-то другое. Еще,закрываются глаза,а что это значит?! Это значит Насте пора спать %)

Спокойной ночи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий