среда, 28 июля 2010 г.

Inception

            Просто волшебный фильм. Нету слов. Не жалею что утром меня посетила мысль поехать на него. Так смотреть его бессмысленно,только на больших экранах. Есть над чем подумать,особенно перед сном :)


Скоро,уже скоро я уеду,через 15 дней буду ехать в душном поезде. Чего я так хотела,неужели осуществится что-то из поих планов. Совсем чуть-чуть..

После этого фильма я начала задумываться над такими вещами.Мне всегда казалось что жизнь-это сон. Все так не реально,с лет 12 так думаю.Бывают такие подсознания,как будто нами вообще кто-то управляет,обычный сон.Фильм как раз для меня,я даже не нервничала что он так долго идет.

Больше бы таких фильмов,теперь я хочу на "Шаг Вперед 3D",там вообще что-то не описуемое.Как раз буду в Иркутске,может там на него попаду.)


Пойду погружаться в глубокий сон,хотя,это и есть мой сон,но только не такой. Я не высыпаюсь,при том что сплю до часу дня. Завтра обстригу волосы,наконец-то!

Приятных снов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий