пятница, 9 июля 2010 г.

Мне нужна тишина.



Не могу сосредоточиться на что-либо. Рядом сидит ребенок,орет телевизор,мне нужна полная тишина.Это еще будет длиться как минимум минут тридцать.

Завтра я еду на дачу,мне надо загореть,хоть не множко. У меня ноги до сих пор белые,крыша гаража мне в помощь. Может Машу с собой потяну,хотя зачем ей это нужно? 

Мне так скучно,не знаю что мне делать. Я уже посмотрела фильм "Из Парижа с любовью",мне понравится. Завтра днем надо посмотреть пару фильмов которых я скачала,а может даже сейчас сяду смотреть,время летит так бессмысленно. Как же я хочу в школу.

Смотрю "Симпсонов",как же я их люблю,все мое детсво. Маленькая увидела в магазине больших игрушек Барта,Лизы,как же у меня тогда загорелись глаза.Вот это была детская мечта. :)

Ксюша скинула фотографии,все сюда выставлять не буду,не красивот тут это смотриться. А у меня тут все по норме. 

Хочу посмотреть фильм "Оранжевая любовь",да я и посмотрю его сегодня. Только в тишине..


Комментариев нет:

Отправить комментарий