среда, 7 июля 2010 г.

Eclipse

Была в кино на "Сумерки.Сага.Затмение",я даже не надеялась на что-то хорошее,но знаете,мне понравлось,эта часть вполне хорошая.После "Новолуния" я разочаровалась в этой серии фильмов. Ну конечно,многие этот фильм смотрят из-за великого актера Роберта Паттинсона,хороший актер,я ничего плохого говорить не буду,но там другие актеры сыграли не хуже. Например,Джексон Ретбоун,сыгравший Джаспера,как он мне нравится,в этом фильме он сыграл большую свою роль. Но все больше меня убивает актерская игра Кристен Стюарт,игравшая милую Беллу,мне совершенно она не нравится,никаких эмоций. 

Больше всего я была увлечена звуковыми эффектами. Самый запомнившейся момент когда у них там вся эта война,и эти "новорожденные" как стекло разбивались,вот это да.

Но могу сказать большой минус фильма. ЗАЧЕМ делать фильм двух часового времени,я устала там сидеть,к концу фильма уже просто пропадал к нему интерес,именно из-за не удобств.

Ну,теперь я снова буду надеяться на хорошую следущую часть фильма,на Рассвет. Книгу читала,последняя часть мне уже не понравилась,но что покажет нам фильм,это мы увидим в скором времени :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий