пятница, 9 июля 2010 г.

Mello

Это такой тяжелый день. Зачем же я поехала с мамой? Провела весь день в обществе машин,что-то чинящих мужиков. Как я устаала! Проспала час,но мне это ничего не дало.

Вы знаете,мне снится Мэлло,уже второй раз снится Мэлло. Вы наверное не знаете кто это :)

Посмотрите аниме "тетрадь смерти",тогда вам точно станет все понятно. Но он мне снится,да и сны такие,развиваищиеся ;D.    

На фото выше,он,тот самый Мэлло.

Что сегодня за погода? Вообще,что за день? На улице льет дождь,плюс того,от этого хочу спать еще боольше.

Сейчас мне надо проводить беседы с пятилетнем ребенком,с сестрой кресной. Люблю,но иногда просто выносит мне мозги %).

На данный момент в моей голове ничего не хранится,напишу перед сном. 

P.S сменила шрифт,либо на том ничего не понятно.Но он был красивый.

P.P.S какой лучше?:D


1 комментарий: