четверг, 8 июля 2010 г.

my space


Что это? Я не знаю,мои ночные фантазии,мысли. Просто захотела что-то нарисовать. Мне не спится,хотя я засыпала. Ночью не проезжал не один поезд,это даже странно,обычно я привыкла слушать это гудение,сегодня нету  моих поездов,сегодня другая ночь.

Сегодня я должна была отправиться в Иркутск,в семь часов мое отправление. Но нет,не поехала,еду в августе,еще месяц,как я хочу туда Но почему не сегодня?.

Еще я сильно хочу дождь,ливень,ночью. Ощутить его. 

Стучу по твоей крыше,
Но ты не услышишь,
Ты как всегда ничего не поймешь,
Но не стану я тише,
Мои капли напишут на твоем окне
"Это был дождь..."

Как бы мне не хотелось,но надо спать,уйти в глубокий сон до двенадцати часов дня. Завтра Ксюша скинет фотографии,посмотрим,что на этот раз проподнесла прогулка на крыше.

Спокойной вам ночи.

Ну смотри, я люблю тебя! Я - дождь!(с)


Комментариев нет:

Отправить комментарий