среда, 4 августа 2010 г.

care?

Приветствую,добрая ночь. Время пятый час утра,как обычно засидаю за монитором. Ничего нового,хорошего,по крайней мере. Кроме того что нойз в Братске выступит,какое чудо.17 октября. До этого надо заработать деньги,помочь где-нибудь. СРООЧНО!

Я никогда не думала что тараканы такие заботливые. Один маленький умер,вытаскивать его не стала,думала может еще очнется. Нет,он точно умер. Мама-таракан весь день пролежала рядом с ним,даже лапкой его обняла. Пришлось вытащить этот трупик,она его еще и придавила. Сейчас она бегает по аквариуму,под каждым листочком смотрит. Мне так жалко её,жалко того таракана.Я аж не могу. А еще мне говорили убей их,не смогу.

Только я могу в пятом часу рассказывать такие басни про тараканов. %)

Доброй вам ночи. А я спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий