понедельник, 2 августа 2010 г.

[9]

Добрый день,дорогие мои. Настя совсем отбилась от рук,читаю свою книгу,про мечты. Как же она мне нравится. Второй день хожу как баран,надоело жечь свои волосы. 

А на улице уже осень. В начале августа осень.. Льет дождь,пахнет свежестью вот это мне нравится,приятно.

Я не ем,пью зеленый чай. Я жирная корова. Мне надо похудеть за неделю,скоро же уже..Так скучно,тааак скучно.


Начала задумываться над тем,куда посли школы я буду поступать. У меня есть огромный шанс уехать дальше нашей страны,мне повезло с родствениками,которые проживают в Нью-Йорке. Но моя учеба убивает этот шанс,буду учиться,хватит отбиваться от рук. Но еще минус,там обучение ужасно дорого стоит. С каждым годом все больше,к тому времени там цены непредсказуемые будут. Ну что ж,посмотрим.

Мне пора,пора ехать на дачу,что-то изменить за последнии три дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий